Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

2013-09-01

Домашний бизнес


Домашний офис - то, о чем мы не задумываемся, пока не стало слишком поздно. 

  Вам нужен домашний офис. И со временем, как вы работаете в домашнем офисе, вещи стека и слой вокруг вас - подержанный кружки кофе, пачку файлов вы держите смысл куда-то девать, программного обеспечения коробки, векселя, сирот ручки - до одного дня, когда что-то попадает в Ваш путь или исчезает уже в который раз, вы вдруг понимаете, некоторые организации домашнего офиса назрела давно.
Полный организации домашнего офиса большая работа. Это имеет тенденцию быть подавляющим на первый взгляд (и даже второй и третий). Если вы чувствуете до него, организовать Ваш офис будет вести вас через двенадцать шагом план, чтобы сделать Ваш офис функциональным и привлекательным снова. Но если вы не совсем готовы к полной перестройке, но отчаянно нуждаются в более организации домашнего офиса, вот пять небольших управляемых вещей, которые вы можете сделать, чтобы организовать свой домашний офис прямо сейчас.

1) Выберите три вещи и выбросить их.

Мы начнем наш домашний офис организации с чем-то легко, просто чтобы вы в настроении и освободить место. Там, наверное, много больше, чем просто три вещи либо на вашем столе или рассеяны вокруг вашего дома офис, который может идти от вашего рабочего места право Мусорное ведро или переработки.
Ну, посмотрите внимательно. Вы действительно нужны эти старые журналы? Это ручка, которая не работает? Четыре календари на текущий год? Те, кто пользовался контейнеры закуски пудинг? Иш! Избавьтесь от них!
Чувствует себя хорошо, не так ли? Вам не нужно останавливаться на только три вещи. Если вы видите более очевидными кандидатами на мусор, выбросить их, тоже.

2) один сорняк ПФ.

Шкафы для хранения документов, это цари беспорядок для большинства домашних офисов, что это ни парадоксально, потому что мы думаем о них как беспорядок решений. В действительности, однако, мы запихивать их с тем, что мы не можем найти место для или любой лист бумаги нам не нужно иметь дело с больше, но не хотим, чтобы выбросить. Таким образом, наша картотеки становится нашей личной свалки и когда это полно, мы просто двигаться в другую.
Сортировка через стандартного размера четыре кабинета для ПФ может напоминать археологические раскопки с годами накопленный материал, чтобы просеять через. Итак, давайте начнем мала. Организуйте свой домашний офис, выбрав один ящик и через него прополка, удаление всего, что уже не текущий или необходимым. (Помните, однако, что вы должны сохранить ваши записи бизнеса в течение шести лет .)
Документы и бумаги, что вам больше не придется держать должна быть раздробленной. Вы можете иметь возможность повторно использовать старые папки с файлами.
Возьмите это шаг вперед, купив картонную коробку файла и использовать его для хранения старых файлов, которые необходимо сохранить, но не должны иметь непосредственный доступ к. Храните коробку в месте, далеко от вашего домашнего офиса, таких как под лестницей, в гараже или на хранении блокировке вашей квартиры. Вуаля! У вас есть место в вашем шкафу снова!

3) без вашего бюллетеня или зарегистрируйтесь.

Бюллетеня или доски объявлений являются характерной чертой во многих офисах домой. Увы, вместо того, чтобы держать нас в курсе на последнюю дату события и помогают нам держать нашу жизнь организована, они часто вырождается в суматоху капсулы времени.
Посмотрите на ваш прямо сейчас. Есть ли какие-либо материалы, размещенные или написано, что относится к чему-то, что нужно сделать сегодня и даже не на этой неделе? Что Вы видите вместо этого? Картинки запряженной детей? Фотографии с похода летом прошлого года?
Хорошо. Держите цель домашнего офиса организации в виду. Мы не просто Decluttering; мы создаем место для работы, которые помогут вам быть более продуктивным. Там нет ничего плохого в том, детские картины и семейные фотографии отображаются в вашем доме, - но ваш домашний офис не место для них. Возьмите их и переместить их в другое место. Затем снимите все старые сообщения с доски. Вы готовы двигаться вперед.

4) организует один ящик стола.

Ящики, как правило, свалки или иначе, но в домашнем офисе, есть такое разнообразие вещей, которые вы можете вывести в них, ваши ящики стола может стать зон бедствия. Организуйте свой домашний офис, выбрав один ящик стола и принимая все из него.
Сортировать по содержимому, выбрасывая все, что больше не является полезной и перемещение все, что неуместны обратно в лучшем месте. (Рецепты, например, вероятно лучше всего расположен рядом с кухней, а не в вашем столе.)
Затем вставьте пластиковый лоток организатор (продается в любом магазине канцтоваров) и положить вещи обратно в ящик, используя различные разделы организатора лоток, чтобы держать вещи отдельно и легко найти.

5) Удалить вашем рабочем столе в течение недели.

До сих пор мы делали быстрые и легкие вещи для организации домашнего офиса. Эта организация домашнего офиса деятельность будет немного тяжелее и занять довольно много дольше. Начните с большой картонной коробке (или два). Теперь возьмите все от офисном столе за исключением предметов, которые абсолютно необходимы для вашей работы, такие как компьютер и телефон. Положите все, что вы удалите с рабочего стола в картонную коробку (ES).
Положить в квадратике (ах) где-то доступны, но из пути так что вы не спотыкаясь них. Затем перейти к работе так же, как вы это обычно делаете. Как вы работаете в домашнем офисе, если есть что-то, что вам нужно не на столе, рыба его из коробки и положил его в логичном месте на или вокруг вашего стола. Например, если вы обнаружите, что ты обработку текстов из машинописный экземпляр, получите ваш стол тенакль из коробки и положил его обратно на стол.
К концу недели, вы будете иметь все необходимое, чтобы эффективно работать на вашем столе или под рукой - и ничего больше. Что касается то, что осталось в коробке, она принадлежит где-то в другом месте, должным образом поданы , если это нужный кусок бумаги или выброшен, если это то, что просто загромождать ваше рабочее место.

машинный перевод 

Комментариев нет:

Отправить комментарий