Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

2013-09-04

интернет - бизнес. Советы

Я покажу вам решения, которые я должен был сделать, и какие шаги я взял для создания нового веб-сайта. На прошлой неделе я рассмотрел некоторые графические инструменты, которые понадобятся для создания полнофункционального веб-сайта. На этой неделе я расскажу, как придумать контент для вашего сайта, и какие типы содержания уже клише в Интернете.

Идеи веб-страниц

Если у вас есть инструменты вместе, вы должны решить, что вы хотите, чтобы ваши страницы быть о. Есть так много различных веб-сайтов, и не важно, что вы можете думать, есть, наверное, уже по крайней мере один веб-сайт на нем.Конечно, это не поможет, если вы знаете, у вас есть веб-сайт, в вас, вы просто не можете думать, что это такое.
Веб-страницы могут быть на все, что вы хотели бы писать. Многие люди продают вещи в Интернете, а также писал рассказы, рассказывая о себе, предоставления информации, и многое другое.Ваш веб-страницу или сайт должен быть о чем-то, что вы чувствуете, увлечены. Прийти в восторг от вашей теме. Когда вы выходили, ваши читатели будут в восторге, и они будут продолжать возвращаться.

Чего следует избегать

Есть некоторые идеи и методы на веб-страницах, которые веб-клише и вы должны попробовать, чтобы избежать их.
  • Страницы, не содержащие 
    Существуют сотни сайтов в Интернете, которые не имеют почти ничего на них. Нет, я не говорю о заставках, которые так популярны сейчас, я говорю о веб-страницах, где есть много слов или изображений, но нет никаких причин для меня, чтобы пойти туда.Если вы пишете о чем-то, что вас волнует, скорее всего, ваши страницы будут иметь интересный контент, но если вы просто положить на страницу, так что можно, ну, что, как правило, скучно очевидно.
  • "Под строительство" 
    Это почти всегда дается, когда дело доходит до веб-сайтов. Если ваш сайт не имеет никакой информации, когда вы кладете его и продвигать его, большинство людей не вернется, даже если вы утверждать, что сайт находится в стадии строительства.Создайте сайт, который имеет информацию люди хотят видеть, и не носит их с вещами, они, скорее всего, уже знаете.
  • Списки ссылок 
    Если вы перечисляя свои любимые ссылки, так и скажите, и объяснить, почему каждое звено в списке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий