Онлайн-бизнес.Интернет
Интернет предоставляет множество инструментов и систем, которые могут быть использованы для создания, продажи и распространения продукции и услуг, а также для управления бизнесом. Но начать домашний бизнес Интернет включает в себя больше, чем создание веб-сайта. Как и любое коммерческое предприятие, оно требует исследований и планирования.
Шаг 1
Определите, какие онлайн-бизнеса вы хотели бы начать. Вы можете сделать и продавать свои собственные продукты, или найти продукцию через оптовика. Или вы можете предоставлять услуги на основе навыков, которые Вы предлагаете. Например, если у вас есть опыт работы в качестве помощника по административным вопросам, Вы можете предложить услуги виртуального помощника.
Шаг 2
Определить средства и системы вы должны будете вести свой бизнес. Продукт бизнес может использовать ресурс, таких как eBay или Etsy для ремесла, или вы можете создать сайт в комплекте с тележками и обработки платежей. Если вы создаете цифровых продуктов, таких, как книги или видео, вам нужно перечислить инструменты, которые понадобятся для создания и распространения их, таких как PDF или программное обеспечение создания видео. Другие инструменты и системы для рассмотрения является управление списком для электронного информационного бюллетеня, тележками и обработки платежей.
Шаг 3
Нарисуйте схему интернет-бизнес-сайт, прежде чем строить его. Сайты могут стать громоздким без плана организовать каждой странице, и как они связаны друг с другом. Все онлайн-бизнеса нужно "Home" страницы, и должны иметь "О", "Защита" и "Контакт" страницами. Другие страницы должны быть организованы таким образом, чтобы сделать его легким для ваших клиентов найти информацию, которую он ищет.
Шаг 4
Обратитесь в местное представительство бизнеса правительством о лицензии бизнеса и других разрешительных документов вам нужно. Если название вашей компании отличается от вашего имени, также спросить о подаче "делать-бизнес, как" заявление. Продукт-бизнеса нужно будет обращаться за получением разрешения налог с продаж, если государство обвинения налог с продаж. Если ваш бизнес регулируется города, округа или штата, вам может потребоваться дополнительные разрешения. Общие регулируемого бизнеса включают те, которые продают продукты питания, оружия, финансовых услуг и медицинского оборудования или услуг.
Шаг 5
Исследования и приобрести доменное имя и веб-хостинга. Если вы используете ресурсов, таких как eBay или Etsy, вам не нужно хостинга, как свою часть службы, но вы можете доменное имя, чтобы отправить своим eBay Etsy или страницы магазина. Найти хостинг услуг, которые отвечают потребностям вашего бизнес-плана. Например, на основе продуктов бизнес будет необходимо достаточно места для хранения и баз данных управлять продуктом фотографии и информацию. Другой хостинг аспекты исследования включают в себя дополнительные функции, такие как торговые тележки, шаблоны сайтов и других средств управления сайта.
Шаг 6
Зарегистрируйтесь на обработку платежей. PayPal представляет собой простой и доступный вариант для бизнеса с нескольких продуктов или услуг. Для виртуальных магазинах, обычно вы можете использовать корзину обеспечиваться принимающей, которые скажут вам, оплата труда которых поставщики она сотрудничает.
Шаг 7
Создайте свой интернет-бизнес-сайт. Нанимать веб-дизайнера идеально, если вы не так много технического опыта, но нужны сложные работы, такие как строительство базы данных продукции. Менее дорогой вариант заключается в использовании веб-сайт программного обеспечения здания, такие как выражения MS или Adobe Dreamweaver. Многие веб-хосты предлагают создание веб-сайта шаблонов и плагинов, которые делают создание сайта быстро и легко. Как только ваш сайт построен, проверьте все страницы, корзины и оплата связи.
Шаг 8
Разработка маркетингового плана. Клиенты не могут покупать у вас, если они не знают о вашем бизнесе.Определения наиболее вероятной группы людей покупать вашу продукцию или услуги, и определить лучший способ добраться до них. Создавать маркетинговые материалы, которые учитывают потребности вашего рынка и положить материалов, где они найдут их. Например, вы можете написать пресс-релизы и статьи для сайтов и журналов, что рынок читает. Другие онлайн маркетинговых стратегий включают поисковую оптимизацию и социальных сетей. Offline тактики маркетинга могут работать, например, визитных карточек и брошюр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий