Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

2013-09-04

Как начать успешный Интернет бизнес


Как начать успешный Интернет  бизнес

 

Почему некоторые интернет-бизнеса дико успешными, а другие едва  доходны? Получается, что онлайн-покупателей не обязательно искать фейерверки, невероятные конструкции, и куча прибамбасов. Часто онлайн-покупателей просто хочу, чтобы найти продукты, которые они ищут, а затем двигаться дальше быстро. Поэтому Вот план из 10 вещей, которые нужно на вашем сайте по обеспечению онлайн-розничной успех!

1. Магазин наименование, местонахождение и контактную информацию


Если вы на 100% онлайн, очевидно, вы не будете иметь физический адрес. Тем не менее, многие интернет-магазины к списку пренебрегать даже базовой информацией, такие как электронная почта или номер телефона. В этот день и возраст подавляющего информацию, ваши клиенты нуждаются в заверении, что ты не просто еще один интернет розничной торговли. Клиент хотят знать, что в случае возникновения проблем или у него возникнут вопросы, они могут общаться с реальным человеком.

2. Описании продукции и услуг с ценами

Хотя это может быть одним из самых основных вещей, чтобы включать, владельцев веб-сайтов часто упускают из виду это. Имея легкий для чтения, легкое в навигации, легко найти описания продуктов и / или услуг, включая ценообразование и сборы, так что нет никаких неожиданностей - это один из наиболее важных элементов в успешных веб-сайтов.

3. Фотографии продукции или услуг

Люди являются визуальные, поэтому легкой навигации является столь важным. На той же ноте, имеющих большие изображения или вы продукты или услуги (возможно, как они выполняются) визуально общается огромное количество информации для Ваших клиентов и позволяет легко для них, чтобы оценить, если они нашли то, что ходите по магазинам для .

4. Процесс оформления заказа


Люди должны легко найти свой оформлении заказа. Им не нужно, чтобы наткнуться на или придется искать. Ваш процесс заказа должны легко найти и простой в использовании.

5. Проведенные линии

Перечисляя производственных линий вы носите и / или клиентов вы обслуживаете клиентов подсказки в виде бизнеса они смотрят. Вам не нужно время для обучения / информирования людей на ваш бизнес, поэтому они нуждаются в быстрой, простой способ выяснить, если вы вид бизнеса, они искали, когда они обнаружили, что ваш веб-сайт.

6. История компании


Опять же, покупатели не хотят "просто другим сбытовым компаниям." В море похожих друг на друга сайтов, они хотят, чтобы лично связаться с вашей компанией. Имея краткое описание вашей компании и ее историю отличает Вас от других сайтов.

7. Политика в отношении гарантий, возвращения, и возвраты


Ваши посетители сайтов не хотят искать мелкий шрифт. Ваша политика на гарантии, возврат, замена, возврат, и другие важные факторы торговый должны быть включены до фронта, а не как сноску на их письмо с подтверждением. Если они не уверены, что они не будут рисковать покупки.

8. "Вы можете также ..."

Люди любят ходить по магазинам и покупают, так что это хорошая идея, чтобы включить ссылки на другие интересные предметы, услуги и информацию на вашем сайте или других. Мы живем в Hyper-подключенных возраста любом случае, так что делает его легким для ваших клиентов, чтобы найти других сайтах не является недостатком для вашего - это на самом деле строит свой авторитет и подчеркивает ваше внимание к клиенту.

9. Обновленная информация

Клиенты должны быть выключены, если они видят, вы не обновили вашего сайта. Если это январь и вы по-прежнему рекламы специальное Рождественское меню, это красный флаг, что вы не будете принимать вашего бизнеса и ваших клиентов серьезно.

10. Каталог

Ваш каталог должны быть в онлайне и легко получить доступ. "Позвоните нам для получения дополнительной информации" это не то, любой интернет-покупателей хочет читать. Так как это век информации, они должны иметь всю информацию, которая необходима, чтобы сделать покупку на кончиках пальцев. Не имея весь каталог в режиме онлайн является показателем того, что интернет-бизнес не является приоритетным для вас.

Все 10 из этих пунктов подчеркнуть один момент - сделать его как можно проще для ваших клиентов, чтобы сделать покупку. Сделать простоту в использовании приоритет и любой другой аспект вашего сайта вторичным. В конце концов, что лучше - довольно сайта или тот, который дико успешным? Перейти к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий