Продажа мебели посредством интернета
Когда-то границы торговли любого
продавца совпадали с территорией его торговой палатки, лавки или иной
подобной точки. Но появление интернета эти границы бесследно стёрло,
открыв взору предпринимателя бескрайнее поле для своей деятельности. За
один и тот же час его товар теперь может купить житель соседнего двора и
иностранец с другого континента. Правда, скорость доставки заказа в
этих двух случаях, конечно, будет уже существенно различаться, особенно,
если речь идёт о таком габаритном товаре, как мебель. Но сама
возможность «явить» свой товар огромному количеству людей без каких-либо
сковывающих границ способна перекрыть сей, уже кажущийся
незначительным, нюанс. Тем более, при хорошо организованной системе
доставки.
Организация веб-торговли
Вначале необходимо найти оптимальных
для вас (по цене, качеству мебели, ассортименту и т.д.) поставщиков,
заключив с ними договора. Ну а далее – переходить непосредственно к
созданию мебельного интернет-магазина. Для чего вам понадобятся:
Хостинг либо же выделенный сервер, на
котором все составляющие вашего сайта (фото мебели, видеоролики, шаблон
сайта и т.д.) будут храниться с круглосуточным к ним доступом. Стоить
будет от 300 руб./месяц.
Движок веб-магазина – его можно заказать
либо у программиста, либо воспользоваться уже готовым его вариантом
(которых сегодня, кстати, великое множество). Цена – от 10 000 руб.
Домен (т.е. оригинальный URL) вашего магазина – от 100 руб./год.
Дизайн веб-магазина – его лучше заказать у хорошей дизайнерской веб-студии, либо же у фрилансеров, занимающихся интернет-дизайном. Приблизительная стоимость привлекающей «обёртки» сайта – от 5000 руб. и выше (уровень дизайна будет определять конечную стоимость).
Дизайн веб-магазина – его лучше заказать у хорошей дизайнерской веб-студии, либо же у фрилансеров, занимающихся интернет-дизайном. Приблизительная стоимость привлекающей «обёртки» сайта – от 5000 руб. и выше (уровень дизайна будет определять конечную стоимость).
Персонал: управляющий сайтом (можете им
быть и вы); консультанты (как и в обычном магазине, люди будут задавать
вопросы о той или иной единице товара, его характеристиках и т.д.) – для
удобного общения можно предусмотреть в дизайне сайта чат; менеджеры по
мебельным продажам и закупкам. И, конечно, служба доставки – водители с
крупным транспортом и аккуратные грузчики. Ведь если при неосторожной
транспортировке на нужный этаж на мебели появится даже небольшая
царапина, покупатель может наотрез отказаться такой товар принимать –
придётся вам его менять за счёт дополнительных поездок (а это – двойные
траты на топливо плюс потеря рабочего времени).
Реклама вашего виртуального магазина –
если в реальной жизни люди волей-неволей будут видеть ваш магазин,
проходя мимо, то в сети с её вселенскими масштабами ваш сайт может
просто бесследно затеряться. За качественной рекламой можно обратиться
в, опять же, виртуальное рекламное агентство. Либо – при желании и
свободном времени – изучить технологии рекламы в сети, а затем заняться ею самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий