В чем разница между рекламой в Интернете и рекламой в прессе?
Традиционных печатных СМИ, таких как газеты и журналы находятся под давлением, чтобы конкурировать с их эквивалентами в Интернете. Оба вида торговых точек для рекламы и полагаться на него для доходов.Интернет объявления могут быть более динамичным и агрессивным, в то время как печатная реклама может достичь более высокого уровня качества изображения. Более важным для рекламодателя лучше Способность Интернета для измерения потребительского интереса; сайт подсчитывает каждый просмотр страницы, предоставляя подробную статистику.
Визуальное качество и анимация
Печатная реклама в журналах имеет более высокое разрешение, чем экран компьютера, так что сравнение качества из лучших примеров каждого советов в пользу печати. Если рассматривать только средний объявлений на обоих видах носителей, однако, различия исчезают. Цвет объявлениями, редкость в газетах, являются стандартный тариф для веб-сайтов. Интернет объявления часто анимированы с использованием программных средств, таких как анимированные GIF изображения и Adobe Flash,, эти виды объявлений которые невозможны для традиционных печатных СМИ.
Метрика
Газета через свои тиражи, может доказать своим рекламодателям, что деньги, которые они тратят на рекламу стоит. Хотя они не могут доказать, что читатели видели объявления, они могут иметь некоторую уверенность определенный процент сделал. Сайте, однако, считает, сколько раз посетитель нажал на объявление, что дает рекламодателю твердой мерой интереса. На сайте также подсчитывает, сколько раз посетители увидели страницы, и деления "кликов" подсчетом Показать счетчик дает представление относительно уровня процентных объявлений производит.
Обновления
Веб-сайт может легко "Повернуть" через много объявлений в том же месте на странице. Веб-сервер просто вставляет различные объявления из списка каждый раз, когда посетитель просматривает страницу.Рекламодателей, которые хотят, чтобы точно настроить определенное объявление может, в зависимости от сотрудников сайта, изменить его и поместить его на сайт, где посетители смогут увидеть новую версию секунд позже. В печатных изданиях, эти виды обновления может занять несколько дней или недель; журнал объявлений должны быть готовы месяцев вперед.
Блокировка рекламы
Интернет-пользователи могут установить блокировки рекламы программы для автоматического удаления объявлений с веб-страниц. Блокировка рекламы программ, по крайней мере в части защиты от агрессивных и плохо выполненные всплывающей рекламы, которая может, в худшем случае, замедлить компьютер пользователя и крах его веб-браузер. Нет такой технологии не существует для печатной рекламы, в этом смысле, его читатели, скорее плен, чем веб-аудитории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий