Три способа Доходов в Интернет
Недавно я слышал печальные новости о малом бизнесе, который был гигантом индустрии на протяжении десятилетий.
Я буду воздерживаться от использования своего имени, поскольку это один вы, несомненно, признают. Их продукция фантастические и помогли сотням тысяч людей.
Компания проделала большую работу здание их список подписки. Они посылают электронные письма и провести свободные вебинары с грозным гостям. Они участвуют в социальных медиа и имеют сотни тысяч последователей. Их сообщения являются общими, понравилось, и прокомментировали. Они даже были успешными генерирующих вирусной активности.
И продаже есть, если не их верхние силы, близкие к ней.
Дело в том ... К сожалению, эта компания борется и, боюсь, не могли бы выжить.
Почему? Это такой же проблемой многих малых предприятий страдают от ...
Мало того, что они устраняют почти все их непосредственной деятельности почты и переместить большую часть своего маркетинга в Интернете, они не смогли использовать прямой ответ понятий во всех своих интернет-маркетинга.
Вы видите, что они не совсем понимают, что в то время как это круто иметь большой список, и необходимо привлекать людей в Интернете ... это действительно важно, чтобыкаждый аспект Интернет маркетинг о hardnosed маркетинг прямого отклика.
Когда вы вступали с перспективой, должна быть цель позади него. Каждый раз, когда вы ...
Это не значит, вы должны быть «продать» или продвижение в каждой онлайн-активность.Позвольте мне еще раз сказать, что по-другому, потому что это действительно важно. Это не всегда о том, чтобы продажи, а о "продаже щелчком мыши."
Например, предположим, что у вас есть событие придумать, который стоит $ 500, чтобы следить. Вы не можете продать кому-то на $ 500 событие в 140 символов Tweet, однако вы можете отправить их в письме продаж.
Даже лучше, хотя, вы могли посылать людей на отказ в коробке, чтобы получить бесплатный видео, бесплатный буклет или посетить бесплатный Teleseminar, что относится к теме вы будете говорить о на вашем мероприятии. Мало того, что вы получите больше людей, чтобы перейти на то, что бесплатно, но теперь вы захватили их адрес электронной почты и можете продать им о вашем мероприятии (и ваших продуктов и услуг и будущих событий.) Это означает, что вместо того, чтобы один шанс, чтобы заставить их перейти на страницу продаж, у вас есть несколько шансов.
Когда вы начинаете с акцентом на том, как использовать прямой ответ на все, что вы делаете в Интернете, вы увеличите кликов. И когда вы увеличение числа кликов, вы будете больше кликов конвертировать в продажи. Только представьте, увеличение коэффициента конверсии от 5% до 10%. Если вы сделали, что вы последовательно удвоить свои доходы.
Вот три способа, вы можете использовать прямой ответ на увеличение кликов ...
1) Используйте активные глаголы. Многие предприятия создаст связь и написать что-то вроде: "На этой неделе события" или "Календарь событий". Вместо того, чтобы пытаться положить глагол действия в начале ... "Узнайте, что события этой недели здесь" и "Изучите наш календарь событий."
2) Добавить актуальность. Дать им повод ответить прямо сейчас. В то время как вы не хотите каждый электронную почту или социальные медиа сообщению быть рекламные, используя актуальность, когда вы делаете продвижения является действительно эффективным. Вы можете сделать это во многом в том числе с использованием ограниченного по времени предложение, дефицит, или быстрого бонусной акции.
3) вносить предложения. Одно из правил непосредственного Дэн Кеннеди ответ должен всегда делать оферты. Искать пути вы можете включить предложения в более вашей деятельности в Интернете. Предложение первых десяти людей, что оставлять комментарии на вашем блоге копию шаблона вы упоминаете в сообщении. Или предлагают бесплатный вебинар на тему вы обсуждали в вашей электронной почте в Вашем PS
Если у вас нет плана, который включает в себя, как вы будете вставлять ссылки, что по ссылке на страницу продаж, ваше время впустую. Хуже того, вы можете стать следующим малого бизнеса, который "кусает пыль", потому что вы не ставили достаточно сосредоточиться на том, чтобы заставить людей принять конкретные меры.
Изучение прямого ответа и начать искать новые способы можно реализовать маркетинг прямого отклика в свой электронный бюллетени, электронные письма, сообщения в блогах и социальных медиа. Когда вы это сделаете, вы увидите увеличение числа кликов, что приведет к увеличению продаж.
Я буду воздерживаться от использования своего имени, поскольку это один вы, несомненно, признают. Их продукция фантастические и помогли сотням тысяч людей.
Компания проделала большую работу здание их список подписки. Они посылают электронные письма и провести свободные вебинары с грозным гостям. Они участвуют в социальных медиа и имеют сотни тысяч последователей. Их сообщения являются общими, понравилось, и прокомментировали. Они даже были успешными генерирующих вирусной активности.
И продаже есть, если не их верхние силы, близкие к ней.
Дело в том ... К сожалению, эта компания борется и, боюсь, не могли бы выжить.
Почему? Это такой же проблемой многих малых предприятий страдают от ...
Мало того, что они устраняют почти все их непосредственной деятельности почты и переместить большую часть своего маркетинга в Интернете, они не смогли использовать прямой ответ понятий во всех своих интернет-маркетинга.
Вы видите, что они не совсем понимают, что в то время как это круто иметь большой список, и необходимо привлекать людей в Интернете ... это действительно важно, чтобыкаждый аспект Интернет маркетинг о hardnosed маркетинг прямого отклика.
Когда вы вступали с перспективой, должна быть цель позади него. Каждый раз, когда вы ...
- отправить по электронной почте
- написать сообщение в блоге
- прямые кто-то на страницу на вашем сайте
- сделать пост в социальных сетях ...
Это не значит, вы должны быть «продать» или продвижение в каждой онлайн-активность.Позвольте мне еще раз сказать, что по-другому, потому что это действительно важно. Это не всегда о том, чтобы продажи, а о "продаже щелчком мыши."
Например, предположим, что у вас есть событие придумать, который стоит $ 500, чтобы следить. Вы не можете продать кому-то на $ 500 событие в 140 символов Tweet, однако вы можете отправить их в письме продаж.
Даже лучше, хотя, вы могли посылать людей на отказ в коробке, чтобы получить бесплатный видео, бесплатный буклет или посетить бесплатный Teleseminar, что относится к теме вы будете говорить о на вашем мероприятии. Мало того, что вы получите больше людей, чтобы перейти на то, что бесплатно, но теперь вы захватили их адрес электронной почты и можете продать им о вашем мероприятии (и ваших продуктов и услуг и будущих событий.) Это означает, что вместо того, чтобы один шанс, чтобы заставить их перейти на страницу продаж, у вас есть несколько шансов.
Когда вы начинаете с акцентом на том, как использовать прямой ответ на все, что вы делаете в Интернете, вы увеличите кликов. И когда вы увеличение числа кликов, вы будете больше кликов конвертировать в продажи. Только представьте, увеличение коэффициента конверсии от 5% до 10%. Если вы сделали, что вы последовательно удвоить свои доходы.
Вот три способа, вы можете использовать прямой ответ на увеличение кликов ...
1) Используйте активные глаголы. Многие предприятия создаст связь и написать что-то вроде: "На этой неделе события" или "Календарь событий". Вместо того, чтобы пытаться положить глагол действия в начале ... "Узнайте, что события этой недели здесь" и "Изучите наш календарь событий."
2) Добавить актуальность. Дать им повод ответить прямо сейчас. В то время как вы не хотите каждый электронную почту или социальные медиа сообщению быть рекламные, используя актуальность, когда вы делаете продвижения является действительно эффективным. Вы можете сделать это во многом в том числе с использованием ограниченного по времени предложение, дефицит, или быстрого бонусной акции.
3) вносить предложения. Одно из правил непосредственного Дэн Кеннеди ответ должен всегда делать оферты. Искать пути вы можете включить предложения в более вашей деятельности в Интернете. Предложение первых десяти людей, что оставлять комментарии на вашем блоге копию шаблона вы упоминаете в сообщении. Или предлагают бесплатный вебинар на тему вы обсуждали в вашей электронной почте в Вашем PS
Если у вас нет плана, который включает в себя, как вы будете вставлять ссылки, что по ссылке на страницу продаж, ваше время впустую. Хуже того, вы можете стать следующим малого бизнеса, который "кусает пыль", потому что вы не ставили достаточно сосредоточиться на том, чтобы заставить людей принять конкретные меры.
Изучение прямого ответа и начать искать новые способы можно реализовать маркетинг прямого отклика в свой электронный бюллетени, электронные письма, сообщения в блогах и социальных медиа. Когда вы это сделаете, вы увидите увеличение числа кликов, что приведет к увеличению продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий