Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

2013-08-22

Реклама и Маркетинг-план

Реклама и Маркетинг-план



Создание рекламы и маркетингового плана и положить план в письменном виде, ставит на свое место для вашего бизнеса, чтобы следовать в усилия для достижения ваших целей и задач. Текстовую рекламу и маркетинговые планы состоит из информации, которая колеблется от ваших целевых рынков и маркетинговых целей черчению из маркетинговых стратегий вы планируете использовать для привлечения и конвертировать потенциальных клиентов, заставляя платить их.

Шаг 1
Исследования и собрать информацию целевого рынка. Определить потенциальных клиентов вашей продукции и услуг. Проведение демографические исследования, чтобы определить, как ваш целевой рынок думает и чувствует, где они живут, каковы их профессии, то, что их годовой доход домохозяйства, и каковы их потребности. Все, ваша компания делает на пути маркетинга и рекламы для решения потребностей вашего целевого рынка потребностей и желаний.
Шаг 2
Определить рыночную ситуацию. Определите, как ваша компания отличается от конкурентов, который является вашим уникальное торговое предложение (USP). Вы собираетесь использовать ваш USP для разработки маркетинговых сообщений, программ и кампаний, которые помогут вашей компании достичь ее целей и задач, при получении перед вашей целевой аудитории.
Шаг 3
Укажите маркетинговых целей и задач. Запишите конкретные цели и задачи Вашей компании намерено на достижение с его рекламы и маркетинга. Например, если за счет реализации программы технического направления, ваша цель, чтобы увеличить свою клиентскую базу на 10 процентов по сравнению с существующей количество клиентов, то перечислите это как одна из ваших целей.
Шаг 4
Рассчитать маркетинга и рекламного бюджета. Определите, сколько денег вы можете выделить к вашей маркетинговой и рекламной деятельности. Как правило, в первые несколько лет в бизнесе, бизнес выделяет до 20 процентов общего бюджета к маркетингу и рекламе. Маркетинга и рекламного бюджета обычно снижается до 5 процентов до 10 процентов денег компании в последние годы в бизнесе.
Шаг 5
Принятие решения о маркетинге сред. При исследовании и узнать о вашем целевом рынке, информация, которую вы обнаружите, поможет вам определить, какие маркетинговые и рекламные путей вы можете использовать для их достижения. Составьте список публикаций вашей целевой аудитории читать, веб-сайты они посещают и социальные сети средств массовой информации сайты, где они имеют счета. По сути, вы хотите вы хотите экспозицию вашего бизнеса во всех публикациях, электронных информационных бюллетеней, веб-сайты, социальные сети и многое другое, что ваша целевая аудитория читает и использования-где ваша целевая аудитория задерживается-время пребывания в соответствии с вашего маркетингового бюджета .

Комментариев нет:

Отправить комментарий